Бронза ([info]readership) wrote,

Путин - русский националист

Самоопределение русского народа – это полиэтническая цивилизация, скрепленная русским культурным ядром. И этот выбор русский народ подтверждал раз за разом – и не на плебисцитах и референдумах, а кровью. Всей своей тысячелетней историей.

Ну да, Россия это цивилизация, а русский народ по существу своему сложился именно как имперский народ.

В.Третьяков считает, что лучше говорить о "русской цивилизационной платформе", лежащей в основе "полиэтнической России". Но мне путинская формула все же кажется точнее. У нас именно полиэтническая цивилизация с русским культурным ядром - и по сути, и по генезису. А ядро скрепляет цивилизацию в том смысле, как атомное ядро скрепляет атом.

Дело в том, что цивилизационная платформа уже предполагает цивилизацию. А ее не было. Было лишь русское этническое ядро плюс культурные ядра других народов. Вот из этих ядер и создавалась общая цивилизационная платформа. Но поскольку русские в этом процессе играли доминирующую роль, постольку их культурное ядро и стало общим культурным ядром цивилизации. По-моему, все четко.

Очень похоже на римскую цивилизацию. Одним словом, Империя.

Мы многонациональное общество, но мы единый народ.

Единый, пока не разрушено ядро и его пространство силы. Поэтому именно на русских лежит особая ответственность. И не ради других, ради себя. Поскольку мы - имперский народ. По-другому мы как народ не умеем. Поэтому русские не хотят превращаться в народ типа словаков или поляков. Тем более, сейчас не составляет особого труда стать "настоящим" чехом или словаком. Но большинство русских от этого воротит. И Путин это понимает:

Глубоко убежден, попытки проповедовать идеи построения русского «национального», моноэтнического государства противоречат всей нашей тысячелетней истории. Более того, это кратчайший путь к уничтожению русского народа и русской государственности. Да и любой дееспособной, суверенной государственности на нашей земле.

Он зрит в корень:

Можно вспомнить, что многие граждане СССР, оказавшиеся за рубежом, называли себя русскими. Причем сами считали себя таковыми независимо от этнической принадлежности. Интересен и тот факт, что этнические русские нигде и никогда, ни в какой эмиграции не составляли устойчивых национальных диаспор, хотя и численно, и качественно были представлены весьма значительно. Потому что в нашей идентичности – другой культурный код.

Другой культурный код означает, что как мышам по запаху кучковаться русским западло. Если нет великого имперского дела, то русский запросто превращается в буржуа какого-нибудь чужого национального государства или в строителя чужой империи. И нафига ему тогда русское общество?

Русский народ является государствообразующим – по факту существования России. Великая миссия русских – объединять, скреплять цивилизацию. Языком, культурой, «всемирной отзывчивостью», по определению Федора Достоевского, скреплять русских армян, русских азербайджанцев, русских немцев, русских татар… Скреплять в такой тип государства-цивилизации, где нет «нацменов», а принцип распознания «свой–чужой» определяется общей культурой и общими ценностями

Итак, Путин - русский националист в истинно русском значении этого слова.

А я очень рад, что потуги недоумков протащить в наш политический дискурс западноевропейское понимание нации не увенчались успехом. В России не может быть единой нации, поскольку у всех нас уже есть своя национальность. А против языка не попрешь.


В тему: Новая симфония поколений

Tags: Национализм, Нация

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

[info]rdia

January 22 2012, 23:42:03 UTC 3 months ago

Однако!

[info]pingback_bot

January 22 2012, 23:42:58 UTC 3 months ago

Величественный бряк Мошиаха

User [info]redshon referenced to your post from Величественный бряк Мошиаха saying: [...] нет «гоев», а принцип распознания «свой–чужой» определяется общей культурой и общими ценностями. [...]

[info]readership

January 23 2012, 00:06:53 UTC 3 months ago

Путин - не масквич!

[info]puls

January 23 2012, 00:48:13 UTC 3 months ago

...Глубоко убежден, попытки проповедовать идеи построения русского «национального», моноэтнического государства противоречат всей нашей тысячелетней истории. Более того, это кратчайший путь к уничтожению русского народа и русской государственности...

Надо понимать, что сейчас, при построении Ботоксом "полиэтнической цивилизации" Русский народ увеличивается численно и процветает, а поощрение завоза неограниченного числа азиатов это кратчайший путь к обществу ...где нет «нацменов», а принцип распознания «свой–чужой» определяется общей культурой и общими ценностями..., и где эта "торжествующая общая культура" позволяет безнаказанно резать Русских и беспрерывно визжать о "русском фашизме", где само слово Русский нельзя произнести, без опасения оказаться под 282-й статьёй, где запрещены Русские пробежки за здоровый образ жизни, но где разрешены многотысячные вызывающие уличные моления мусульман и т.д., и тому подобная "полиэтничность".

Избранный кремлядью путь есть кратчайший к уничтожению России и Русских, а "русский националист" Ботокс, есть, на сегодня, главный ВРАГ русских, в "истинно русском значении этого слова".

ЗЫ: прежде чем читать мораль Русским об общем "культурном коде", надо бы спросить татар и прочих азерботов, согласны ли они быть "русскими" или даже "русскими азерботами", а то ведь они могут вам ответить, что поскольку Русских нет, а есть какое-то "ядро" из татаро-чечен и прочих, то и пошли бы вы все..., да-с.

[info]readership

January 23 2012, 01:29:57 UTC 3 months ago

нельзя безнаказанно позволять себя резать. и кто позволяет? разве наша культура? сдается, недостаток оной.

а визжат отчего? тоже от недостатка культуры, восполняемой симулякром культуры чужой.

заметьте, режут и визжат совершенно разные люди. это непересекающиеся множества, я бы сказал.

значит, надо брать культуру в крепкие русские руки. сказано же - государствообразующий народ.

русские - победители, а не плакальщики, не нытики, забывающиеся в депресняке.

и не говнюки, называюшие своего президента ботоксом.

[info]romashka_lazur

January 23 2012, 02:52:20 UTC 3 months ago

"...надо брать культуру в крепкие русские руки. сказано же - государствообразующий народ" -
- русские никому ничего не обязаны и не должны. Хватит на русских вешать всякие ОБЯЗАННОСТИ и ответственности. Культура вас не устраивает? Вот и делайте её сами вместе с вашим Путиным, почему опять кивки в сторону русских? Русские всё обязаны кому-то всякие культуры создавать, а путиноиды будут в Россию инородцев и космополитов завозить. Не навоспитаешься тут всякого сброду...

[info]readership

January 23 2012, 03:15:00 UTC 3 months ago

так вам никто и не предлагает заниматься воспитанием. упаси Боже. я ж написал - в КРЕПКИЕ русские руки.

[info]puls

January 23 2012, 16:25:09 UTC 3 months ago

нельзя безнаказанно позволять себя резать. и кто позволяет? разве наша культура? сдается, недостаток оной.

Согласен. Только Ботокс какое отношение имеет к этому? Или вы считаете, что он работает над повышением культуры Русских, позволяя резать их безнаказанно?

значит, надо брать культуру в крепкие русские руки. сказано же - государствообразующий народ.

А если бы не было сказано Ботоксом, то брать не надо было бы?:-)

русские - победители, а не плакальщики, не нытики, забывающиеся в депресняке.

Согласен. Только Ботокс тут причём?

и не говнюки, называюшие своего президента ботоксом.

Эк вас колбасит:-))
Должен заметить однако, что ругань не повышает ваш культурный уровень:-), а уж холуйство перед лжецом, напёрсточником и не легитимным руководителем, Ботоксом, ваабче опускает собеседника на шестёрошный уровень, простите:-)

Успехов.

[info]readership

January 23 2012, 20:56:19 UTC 3 months ago

http://readership.livejournal.com/421648.html#comments

этой осенью для таких как вы написал.

бесы сидят по краям....

[info]readership

January 23 2012, 21:05:35 UTC 3 months ago

а здесь отвечает Киприан
http://kiprian-sh.livejournal.com/123392.html?style=mine#comments

[info]puls

January 24 2012, 17:50:22 UTC 3 months ago

От нашего стола вашему:-)) http://pavell.livejournal.com/2342194.html?nc=4#comments

[info]general_gentle

January 23 2012, 01:00:22 UTC 3 months ago

Всё правильно. А то в финале разделимся на полян, древлян, эрзя и прочих. Родоплеменной строй, кажется, своё отыграл.

[info]readership

January 23 2012, 01:38:52 UTC 3 months ago

не, Питер с Новгородом и Севером быстренько окуклятся в современную европейскую республику, и будем дань брать с тупых московитов за доступ к морям.

эти недоумки просто достали.

[info]general_gentle

January 23 2012, 01:58:06 UTC 3 months ago

Я про это и говорю.

Москва не город, это штаб-квартира с обслуживающим персоналом. Тем более её выносят на юго-запад. А как нынче без штаба-то?

Я гляжу на жизнь
сквозь дно стакана.
Водка — зло!
А может, и не зло?
Тяжело в деревне без нагана.
И с наганом — тоже тяжело.

Без штаба будут брать дань и с тупых московитов, и с современных европейских республик какие-нибудь иностранные штабные работники и работники тыла из Евросоюза.

[info]readership

January 23 2012, 02:04:17 UTC 3 months ago

недалеко выносят штаб, на мой взгляд. я б его подольше в леса загнал. в этом же вся и проблема, что штаб окружают жырные рыла.

[info]general_gentle

January 23 2012, 02:15:07 UTC 3 months ago

Эмоционально я согласен. Это как если мы, белорусские партизаны, сидим у огонька в лесу и мечтаем всех штабных работников перевешать, леший их задери. А особенно жырные рыла, маркитанток и адьютантов. Очистить котелок штаба от накипи подхалимов и разведшихся в жырных объедках паразитов.

Но голоса предков нашёптывают всё же, что штаб, ядрён батон, должон быть.

[info]pingback_bot

January 23 2012, 05:46:25 UTC 3 months ago

Об Империи и Музыке.

User [info]kiprian_sh referenced to your post from Об Империи и Музыке. saying: [...] Толковая запись: http://readership.livejournal.com/448060.html [...]

[info]paidiev

January 23 2012, 06:25:00 UTC 3 months ago

Какую херню Вы написали!!!!!"
Вот зачем??? Я понимаю казённый пропагондон. И то он дурак: подобное можно писать лишь твёрдо зная. что заработал достаточно денег, чтобы жить за рубежом, в цивилизованной стране.
А если жить в России????? Идеи Путина- идеи либерастов. Это же крах России, причём в ближайшее время, а не где то вдали.

[info]pingback_bot

January 23 2012, 07:34:12 UTC 3 months ago

Путин - русский националист

User [info]mahtalcar referenced to your post from Путин - русский националист saying: [...] Оригинал взят у в Путин - русский националист [...]

[info]elenalev

January 23 2012, 07:57:39 UTC 3 months ago

Да, русский - великий народ, и в другие республики, к азиатским, северным народам, мы шли именно как миссионеры, несущие лучшие мировые ценности и идеалы. (употребила "мы", ибо когда-то моя тетя, закончив с отличием ВУЗ и имея возможность выбирать место работы, осталась не рядом с домом и со столицей, а уехала в Узбекистан, чтобы там учить детей русскому языку и литературе).

[info]romeonmuroq

January 23 2012, 09:13:54 UTC 3 months ago

Обязательно прочитайте новый пост Алексея Навального! Не пропустите! - http://navalny.livejournal.com/666107.html
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…